Дайте совет студенту

Вопросы, так или иначе связанные, с милицией и службой в органах
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
maximusio
Всего сообщений: 1
В МВД с: 2013
 Дайте совет студенту

Сообщение maximusio »

Здравствуйте, я студент социалогического факультета и мне нужен совет по учебе от сотрудников МВД как от профессионалов в данной области.
На лекции нам предложили создать цепочку последствий для рассмотрения и прогноза изменения криминогенной обстановки в ответ на изменение законодательства, мне достался 152-ФЗ

Суть
Принимается федеральный закон N152, безусловно нужный и давно назревший,поскольку вольное обращение с персональными данными граждан вышло уже за все допустимые рамки. И речь ведь не только о гуляющих по просторам интернета всевозможным базам,но и засветам данных интернет-покупателей,например,как прошлогодняя нашумевшая история с яндексом.
Мой однокурсник взял на себя часть работы,связанную с интернет, мне же значит досталась “живая” часть билета.
В жизни наиболее часто,как мне видится, гражданам приходится сталкиваться с нарушениями 152 ФЗ в виде охранников и бюро пропусков этот пример и рассмотрим.
Рассмотрим на примере небольшой охранной фирмы или СБ: охранник записывает все персональные данные визитера: фио, дату рождения, номер паспорта,для чего и по чьему приказу он это делает наверно не важно,поскольку все равно незаконно.
Что с этими данными происходит потом в целом тоже для нас неважно: очевидно,что в нормальных организациях эти данные уничтожаются,в тупых -начальник играет в шерлока холмса,а в тех что ближе к криминалу- эти списки продаются как подписанты перед выборами или используются еще как-то иначе в целях извлечения прибыли.