Служебные вопросыСоветы по службе в Д\Ч

Обсуждение повседневных служебных вопросов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
alex ment
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Южный Урал
Возраст: 46
Советы по службе в Д\Ч

Сообщение alex ment » 17 окт 2011, 23:14

Коллеги небольшой совет из личного опыта он конечно идет вразрез со всеми регламентирующими приказами но действенный, опишу пару примеров:
Я помощник оперативного последние несколько смен в период с 06:00 до 07:45 активизировались телефонные мошенники (ваш сын,дочь попали в ДТП и так далее сами знаете) перевидите деньги на сотовый через терминал.Обычная реакция начальника смены направить терпилу к дежурному оперу для сбора первоначальной информации и другой лабуды.Обычно в это время нач смены идет к руководству с докладом и отписывает материалы, опер. деж. в оружейке, в Д/Ч я один Короче приходит терпила и кидает заяву о мошенсте я спрашиваю где и когда перевили бабосы есть ли при себе чеки из терминалов если платеж осуществили в пределах 1-2 часов (если чеки при себе там есть реквизиты владельцев терминала,телефоны службы поддерхки и т.д.) звоню по этому телефону представляюсь поясняю,что во столько-то через ваш терминал был осуществлен перевод такой то суммы на такой-то номер прошу заблокировать данный перевод так как он произведен в мошеннических целях.Платеж блокируют и потом по заявлению терпилы в КОМПАНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЮ ТЕРМИНАЛ деньги возвращают.Нюанс это в тех случаях если платеж более 10000 руб.Если сумма менее 10000 руб. другая схема устанавливаю по чеку или по номеру у терпилы на какой номер были переведены деньги (у нас в основном отрабатывают на БИЛАЙНОВСКИЕ номера) звоню в их головной региональный офис т.е. в службу поддержки представляюсь объясняю ситуацию Там говорят надо чтоб заявитель приехал в в головной офис с паспортом и чеками об оплате и самое главное чтоб он был абонементом данной компании если нет можно взять "дядю Васю лиш-бы с билайном" и данный платеж блокируется по заявлению клиента как ошибочный -деньги возвращаются терпиле.2 случая на моей смене 100% возврат денег терпилам, 1-вый 70000 руб.,2-ой 15000 руб.(2-ой платежи были по 7500 так что через терминал заблокировать не получилось только через "Билайн").
Если б действовал по стандартной схеме :опер-дознаватель-(следователь) было бы упущено время и люди деньги бы никогда не вернули.Но нарушил приказ не зарегистрировал данные обращения граждан.Зато люди узнали когда у меня следующая смена пришли и сказали слова благодарности.Мелочь а приятно.

Реклама
Bear86
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.11.2018
Re: Советы по службе в Д\Ч

Сообщение Bear86 » 29 ноя 2018, 00:04

Оперативно

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение