Курсанты МВД, объединяемся! Для тех, кто только учится
1295457952
onenightbird
Я учусь в пермском филиале нижегородской академии мвд.:)с прорылого года у нас ввели обязательную самоподготовку! И вот теперь мы просижываем время после занятий, занимаясь кто чем.:)самое смешное что за прогул можно и наряд схлопотать:)
1295494972
noway
САМПО это пустая трата времени....это не реально после учебы и обеда сидеть на САМПО и еще что-то учить....все занимаются чем угодно: кто спит, кто играет, кто заплетается, кто ест и т.д и т.п, а учат ночью или перед парой....
1295496412
NetSupport
Я с начала года на сампо не учил ни одного предмета,учусь без троек,соответственно тот у кого есть хоть какая то голова на плечах может обучаться при желании и без сампо,оно просто бессмысленно особенно для курсантов
1296329332
SERG SY 777
У нас когда начинается сессия, начинаются тупо одни сампошки, приходишь в институт, и целый день сидишь,никто даже не готовится!!! Все или спят, или бесятся!
1297116412
Amarantha
у нас, если сдал сессию без троек, то освобождают от сам по) но наш курс должен еще прибыватьна вечернее построение
1304740312
vasya_nu
А у нас на сампо сидели за тройки,двойки, неотработанные больничные и наряды.Вот так.
1304778292
Nabatchikoff
А у нас сампо так же как и у всех после занятий, но если в течении прошлой недели не было троек то освобождаешься от нее и от вечернего построения,до её получения.
1304785492
demik
У нас сампо - это как вид учебного занятия и посещение обязательно для всех, кроме спортсменов, которые в это время с разрешения нач курса уходят на тренировку. Сампо- это полный отстой.
1304791732
Murochka-nn
мне пох на него. Ничего не делал и не делаю.
1305011452
Archil
У нас тож сампо после обеда обязательно,но на нем ни кто не чего не делает,эт пустая трата времени....
-
-
ВОЗМОЖНА ЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ "БЕЛАЯ СТРЕЛА"?кто и как к этому относится...
Ответы: 43
Первое сообщение