Как живется, пенсионеры МВД?

Форум для наших дорогих ветеранов — тех, кто уже вышел на пенсию
Аватара пользователя
Автор темы
Buisnessspam
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.01.2011
 Как живется, пенсионеры МВД?

Сообщение Buisnessspam »

С 3 сентября 1999 года на пенсии. Но пока еще продолжаю работать в системе МВД. Сейчас работаю инженером по охране труда в управлении государственной службы охраны Донецкой области.
Реклама
Аватара пользователя
Димасик
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.01.2011
 Re: Как живется пенсионеры МВД?

Сообщение Димасик »

08.08.2000 ГОДА Я НА ПЕНСИИ. ПЕРИОДИЧЕСКИ РАБОТАЮ В ОВД,ПОМОГАЮ МОЛОДЫМ. ВСЕ ХОРОШО,НО ВОТ ТОЛЬКО ДО СИХ ПОР СНЯТСЯ СНЫ,ЧТО Я ЗАСТУПАЮ В ОПЕРАТИВНУЮ ГРУППУ,БЕГУ ДО ПРОКУРОРА ПОДПИСЫВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ.НА ПЕНСИИ ХОРОШО,СВОБОДНО,НО ДУША ВИДНО ТОСКУЕТ ПО ПРОШЕДШИМ ДНЯМ. #u2d3c3b0431s#
Аватара пользователя
BrainFucker
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 11.01.2011
 Re: Как живется пенсионеры МВД?

Сообщение BrainFucker »

Так прекрасно и отлично как на пенсии я себя еще не чувствовал. В июле этого года исполняется уже 2 года моему счастью на пенсии. Продолжаю работать, но уже на гражданке, скучал дня три, потом все как рукой сняло. КРАСОТА!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Talianna
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.01.2011
 Re: Как живется пенсионеры МВД?

Сообщение Talianna »

ЕСЛИ ВАМ БУДУТ ГОВОРИТЬ,ЧТО НА ПЕНСИИ ХОРОШО, ТО ПЛЮНЬТЕСКАЗАВШЕМУ В ЛИЦО. НА ПЕНСИИ О-Ч-Е-Е-Е-Н-Ь ХОРОШО!
Аватара пользователя
spade
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 15.01.2011
 Re: Как живется пенсионеры МВД?

Сообщение spade »

Привет бойцам невидимого фронта. Полностью согласен с написанным. Жизнь начинается на пенсии.Нет тебе отчетов, нет гонки за палками.Работаешь в удовольствие, творчески, общаешься с бывшими коллегами, подсказываешь, делишься информацией и опытом. Не бойтесь пенсии, удачи
Аватара пользователя
Reod
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Как живется пенсионеры МВД?

Сообщение Reod »