Николай Лаврентьев Тамбовский о вредных народу статьях 3.3, 76.6, 104, 120-122, 134 Конституции РФ

Взгляд на политику и общество глазами сотрудников милиции
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Skromniy
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 22.12.2019
В МВД с: 1978
 Николай Лаврентьев Тамбовский о вредных народу статьях 3.3, 76.6, 104, 120-122, 134 Конституции РФ

Сообщение Skromniy »



.Почему статьи 3.3,104, 134 Конституции РФ противоречат её статьям 1, 2, 3.1, 3.2, 3.4, 18, 19, 29?
Из-за противоречий я буду голосовать против мизерных поправок. .



Примечание: критика не относится к Путину В.В., ибо за ошибки Ельцина Б.Н. он не отвечает. Но он может их исправить.

Уважаемые граждане России!

Если в пакет по голосованию не включено изменение статей 3.3, 76.6, 104, 120- 122, 134 Конституции РФ, противоречащих её приоритетным статьям 1, 2, 3,1, 3.2, 3.4, 18,19, 29 этого основного Закона, то акция по её изменению для народа бессмысленна.
Почему?

Статья 1 Конституции РФ. «1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления».
Если Россия демократическая страна, то она предусматривает народную власть. Однако в нашем земном Мире нет демократии вообще. Это потому, что понятие «демократия поясняется неправильно, ибо в нём фигурирует «подчинение меньшинства большинству».

А если есть подчинение, то присутствует и насилие, ведь меньшую часть народа надо заставить подчиняться. Народ против насилия!
Правильная формулировка: «Демократия – это жизнь по неопровержимым инициативам человека». Об этом намекают статьи 2, 3.1, 3.2, 3.4, 18, 19, 29.
Статья 2 нашей Конституции: 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».

Часть 1 статьи третьей Конституции России гласит:"3.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ". Определение опровергнуть невозможно. Тем более, что часть 2 статьи 3 Конституции говорит: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».

Слово «непосредственно» означает, что народ имеет право и обязан управлять государством Россия в первую очередь прямо, ежедневно через инициативы граждан, а не только через выборных депутатов и Президента, которые по логике должны являться исполнителями власти народа. В этом и заключается настоящая демократия.


Статьи 3.1, 3.2, 3.4, 18, 19, 29 Конституции РФ не исполняются государством из-а ущербных статей 3 3, 104, 134, 120-122, 76,6 этой же Конституции России.
Вероломная часть 3 статьи 3 Конституции такова:  «3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы», что противоречит её приоритетным статьям. Это – один день вместо 2191 дня, что означает лишение власти народа.

Статьи 104 и 134 подтвердили запрет демократии, а ст. 120-122 Конституции судебными делами отбирают власть у народа. Произошла дискриминация простого народа.
Более совершенное и более соответствующее приоритетным статьям Конституции РФ – это прямое управление народа с помощью инициатив людей, кому их подсказал Бог.

Не доказано же, что если у руководителей власть, то Бог озарит идеями лучшего управления страной или проектами совершенных законов именно их, а не простых, честных людей, но без власти?
И только в случае применения логично неопровержимых инициатив прекратится коррупция и все остальные пороки общества.

Я не предлагаю отказаться от Госдумы и Президента. Но они ради демократии должны руководствоваться инициативами снизу, а не только сверху. Госдума должна пытаться опровергнуть инициативы народа. Не получилось – инициативу в закон.


Инициативы народа чиновникам – нож острый, так как мешают им наживаться. Поэтому и не исполняются статьи 1, 2, 3.1, 3.2, 3,4, 18, 19, 29, Конституции. Властолюбивые люди наплевали на эти приоритетные статьи, став преступниками, по-моему. Они всегда живут за счёт народа.

Для прикрытия они ввели статьи 3,3, 104, 134, 120 - 122, чтобы оправдать антинародные действия с помощью их и из уже мафии судей.

На всякий случай статья 76.6 даёт право любому региону отделиться от России, не зря же сейчас у любой области больше прав перед Россией, если российские законы противоречат областным сходным законам.


Это лазейка от ухода от ответственности. В этом случае не помешает им запрет иметь вклады за рубежом. На местах сразу же вынесут законы, выгодные областным мошенникам или чиновникам через торговлю, например.

Не исполнять зарубежные законы, мешающие чиновникам России, она может и сейчас, расторгнув договоры, сэкономив миллиарды рублей за членство. Вся реклама по изменению Конституции - бледная ложь, повторяющая то, что уже есть в законах, но игнорирующая первые статьи Конституции России.

Не может же быть стабильности при противоречивой Конституции РФ. Противоречия в Конституции – пища для оппозиции.


В Белорусской Конституции слова «Демократия» вообще нет, но инициативы из народа принимаются и проводятся в жизнь, не то, что у нас. Недооценивается властями народ России.


Вы слышала крылатую фразу: "Анархия - мать порядка"? Кто-нибудь опроверг эту истину? Лучше она, чем демократия, когда меньшинство подчиняется большинству при помощи насилия. Но нами управляет меньшинство. Разве это не обман?

Чаще очень умные люди дискриминируются врагом народа (чиновником), образованным за взятки мафией, по плану Даллеса (ради собственной наживы за доллары).


Я не предлагаю отказаться от Госдумы и Президента. Но они ради демократии должны руководствоваться инициативами снизу, а не только сверху. Госдума должна пытаться опровергнуть инициативы народа. Не получилось – инициативу- в закон.



Инициативы народа верхам - нож острый, так как мешаЮт им наживаться. Поэтому и не исполняются статьи 1, 2, 3.1, 3.2, 3,4, 18, 19, 29, Конституции. Образованные люди наплевали на эти приоритетные статьи, став преступниками. Они в любых властях живут за счёт народа.

Для прикрытия они ввели статьи 3,3, 104, 134, 120 - 122, чтобы оправдать антинародные действия с помощью их и из мафии судей. [/b]

На всякий случай статья 76.6 даёт право любому региону отделиться от России, не зря же сейчас у любой области больше прав перед Россией, если российские законы противоречат областным сходным законам. Это лазейка от ухода от ответственности.

Не исполнять зарубежные законы, мешающие чиновникам России, она может и сейчас, расторгнув договоры, сэкономив миллиарды рублей.

Вся реклама по изменению Конституции – бледная ложь, мелочь, повторяющая, что уже есть на самом деле.
Мне стыдно за наших руководителей, бессовестно обманывающих по телевидению ими уже одурманенный народ.

Пока не включат в проект новой Конституции РФ исправления её противоречащих статей 3,3, 104, 134, 76.6, 120 - 122 - я буду голосовать против.

Не может быть стабильности при противоречивой Конституции РФ. Нарушения Конституции – пища для оппозиции. В Белорусской Конституции слова «Демократия» вообще нет, но инициативы из народа принимаются и проводятся в жизнь, не то, что у нас.


Николай Лаврентьев Тамбовский Поэма 3 от Имени погибших HQ
Николай Лаврентьев Тамбовский о вредных народу статьях 3.3, 76.6, 104, 120-122, 134 Конституции РФ - 2. Коп. 2. Обложка 2-  850 на 1.17- 2 книги Добрая Лира.jpg
Николай Лаврентьев Тамбовский
.
Николай Лаврентьев Тамбовский о вредных народу статьях 3.3, 76.6, 104, 120-122, 134 Конституции РФ - 0. Фальсифицированный отказ зам.предс-ля. ВС Нечаева В.И. по жалобе на мошенников - копия.jpg
Вот ещё таким начальникам не нужна демократия, а необходима мафия для тайного и явного грабежа народа.
Реклама
Наум Г.
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.09.2021
 Re: Николай Лаврентьев Тамбовский о вредных народу статьях 3.3, 76.6, 104, 120-122, 134 Конституции РФ

Сообщение Наум Г. »

В первую очередь в Конституцию и в Трудовой кодекс надо вписать, что оплачивается не сам труд, а только его конечные требуемые народу результаты! Привожу отрывок из моей статьи на Проза.ру "Причина наших бед" - часть 1. (Автор Наум Гущин).

"1) Все действующие законы «материального стимулирования» процесса деятельности госработников (для всех бюджетных госструктур всего госсектора!) должны быть как можно быстрее отменены (или приостановлены) для того, чтобы прекратить со стороны госслужащих (предполагаемое) вредительство по отношению ко всему Обществу, госсобственности и окружающей природной среде, в виде искусственного создавания всевозможных экстремальных ситуаций (или условий для возникновения подобных ситуаций) требующих от госработников регулярного выполнения премиально оплачиваемого «процесса устранения и ликвидации» данных ситуаций (или их последствий).

2) Необходимо изменить базовое трудовое законодательство таким образом, чтобы оплачивался не сам «труд», а только его Конечные Требуемые Обществу Результаты! Для любой госслужбы (профессии, специальности) можно определить «поддающиеся учету» конечные результаты ее деятельности (отличающиеся от процесса), иначе - зачем такая служба нужна вообще?!! Если для какой-то локальной службы (или должности) «учет конечных результатов» сильно затруднен, то для премирования можно использовать общие результаты деятельности всей госструктуры, куда эта служба входит (то есть, привязка к результатам — обязательна!).

3) На основании этого нового (видоизмененного) трудового законодательства (а желательно - еще раньше!) необходимо сформулировать и закрепить во всех локальных документах регулирующих оплату труда - Общие Конечные Требуемые всем людям Результаты (ОКТР) деятельности бюджетных госструктур, начиная с самых ответственных - «силовых»! На основании ОКТР, при необходимости, очень легко сформулировать «сколько душе угодно» конкретных (локальных) «показателей» материального стимулирования для подавляющего большинства госструктур, госслужб и организаций (в зависимости от их характера и специфики).

Принцип определения конечных результатов деятельности для «силовых» и др. структур

Несмотря на то, что результат любого дела является следствием процесса этого же дела (другими словами результат, это процесс выполненный на 100%), в смысле конечной востребованности, необходимости для Общества, это совершенно разные и даже противоположные вещи. Результатом люди могут воспользоваться: произведенным товаром, сданным «под ключ» строением, приготовленной пищей, дошедшей по назначению почтой и т. п., процессом - нет, не могут и даже не имеют права! Поэтому место любым формулировкам процесса дела: только в служебном или должностном регламенте!
Особую «трудность» и «новизну» в отношении определения конечных результатов могут представлять те госструктуры, функцией которых является устранение (или охрана Общества от) каких-либо негативных явлений (или их последствий). К ним относятся все «силовые» структуры: военные, полиция, МЧС, ФСКН и прочие, а так же - здравоохранение, ремонтные организации и множество других. И во всех без исключения случаях, Общим Конечным Результатом (ОКР) деятельности данных госслужб должно являться отсутствие того самого «негатива» с которым эти службы призваны «бороться», а не «борьба с ним»!!! Именно за отсутствие «антисоциального негатива»: войн; преступлений; оборота наркотиков; ЧС и их последствий; заболеваний; технологических аварий и т. д. и т. п. (другими словами - за наличие и сохранность «социального позитива») и должны премироваться работники данных госструктур (см. ниже по тексту).
Таким образом, пока никакого «негатива» не происходит и госслужащие непосредственно ни с чем не «борются» - они и должны получать свои премии, доплаты, надбавки в полном объеме «задним числом» (за месяц, квартал, полугодие, год)! Это не означает, что они могут «сидеть и ничего не делать» - у них всегда останется упреждающая профилактика того самого «негатива», устранение социальных (и иных) причин его возникновения! А это - самое важное и самое нужное!.. (Нельзя премировать за процесс «проведения» самой профилактики, а только за ее конечный результат - отсутствие конкретного «негатива»)
Если же «негатив» все-таки произошел, но вовремя предупрежден и пресечен (и последствия его не причинили ущерба жизни, здоровью и имуществу граждан), то премия должна сохраняться почти полностью (для того, чтобы госслужащие отдавали предпочтение профилактике и «упреждению» всевозможных бед). Во всех других случаях должно производиться депремирование (и, возможно, штраф - удержание из оклада) в размерах (процентах) прямо пропорциональных произошедшему ущербу. Не результативных формулировок, по идее, не должно быть вообще!
Только таким образом мы сможем заставить госслужбы работать на пользу людям (а не во вред, как это происходит сейчас!) и превратить структуры госвласти в удобный и практичный инструмент Общественного самоуправления!
Конечно, на это можно возразить, что даже самая грамотная «результативная» оплата труда по самой высокой ставке - это ничто по сравнению с теми «теневыми доходами», которые имеют коррумпированные чиновники «верхних эшелонов власти». А следовательно эта оплата не будет являться для них реальным стимулом достижения конечных результатов. Это, несомненно, так, но главную роль здесь, все-таки, играют работники нижних и средних звеньев госслужб и госструктур, для которых их законная зарплата является единственным источником средств существования. Именно рядовые работники и служащие (фактически, сам «народ» в госсекторе, а не формальное «разделение властей») лучше всего проконтролируют собственные структуры до самого «верха» (надеюсь, что только «правовыми методами»), если «коррупция» испортит им заработные премиальные результаты!!! А пока же «народ в госсекторе» молчит потому, что «премиальные» интересы «вершков» и «корешков» совпадают! Более того, рядовые госслужащие и являются тем самым основанием коррумпированной «пирамиды власти» или «подводной» частью бюрократического «айсберга» с которым «ничего нельзя поделать»!"
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение