Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я являюсь студентом одного из Сибирских университетов и пишу диплом (ВКР) на тему "Социальная помощь военнослужащим - участникам боевых действий при адаптации к мирной жизни". Для успешного написания работы, да и в общем для полезного в будущем вклада в развитие вышеупомянутой в названии работы проблемы, мне необходима помощь Вас, уважаемые участники БД.
Для практической части работы необходимо опросить 50 человек и тут я прошу вашей поддержки, если среди форумчан имеются участники боевых действий. Опрос касается качества жизни военнослужащих - участников боевых действий. Кому не сложно - пройдите, пожалуйста (10 вопросов). В целом на ответы у вас уйдет не более 10 минут, а для меня это вероятность успешно защититься). Заранее благодарен.
Ссылка на опрос:
https:// www. survio. com/survey/d/C0F2O8B8V7X2D5M1E (убрать пробелы)
Просьба к администрации не блокировать пост за ссылку и перенести тему в нужный раздел форума, если необходимо.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я являюсь студентом одного из Сибирских университетов и пишу диплом (ВКР) на тему "Социальная помощь военнослужащим - участникам боевых действий при адаптации к мирной жизни". Для успешного написания работы, да и в общем для полезного в будущем вклада в развитие вышеупомянутой в названии работы проблемы, мне необходима помощь Вас, уважаемые участники БД. Для практической части работы необходимо опросить 50 человек и тут я прошу вашей поддержки, если среди форумчан имеются участники боевых действий. Опрос касается качества жизни военнослужащих - участников боевых действий. Кому не сложно - пройдите, пожалуйста (10 вопросов). В целом на ответы у вас уйдет не более 10 минут, а для меня это вероятность успешно защититься). Заранее благодарен. Ссылка на опрос: https:// www. survio. com/survey/d/C0F2O8B8V7X2D5M1E (убрать пробелы)
Просьба к администрации не блокировать пост за ссылку и перенести тему в нужный раздел форума, если необходимо.